МКОУ "Барановская средняя общеобразовательная школа"
306840, Курская область, Горшеченский район, с. Бараново, ул. Лихачёва, 42
  • Независимая оценка качества образования

    Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

    • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
    • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
    • совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
    • мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.

    В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
    • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность

    Показатели,

    характеризующие общие критерии оценки качества

     организации, осуществляющей образовательную деятельность

    • № п/п

      Показатели

      Единица измерения                   (балл)

      1.

      Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность

      1.1.

      Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ( далее сеть Интернет) ( для государственных ( муниципальных) организаций – информации, размпщенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет wwwbusgor. ru)

      10

      1.2.

      Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

      10

      1.3.

      Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы оргнизации

      10

      1.4.

      Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг ( по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

      10

      II.

      Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

      2.1.

      Материально- техническое и информационное обеспечение организации

      6

      2.2.

      Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

      9

      2.3.

      Условия для индивидуальной работы с обучающимися

      7

      2.4.

      Наличие дополнительных образовательных программ

      10

      2.5.

      Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах ( в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

      10

      2.6.

      Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

      6

      2.7.

      Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

      7

      III.

      Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

      3.1.

      Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

      85%

      3.2.

      Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

      88%

      IV.

      Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

      4.1.

      Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

      73%

      4.2.

      Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

      91%

      4.3.

      Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

      91%

    Независимая оценка качества образования

    это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie