МКОУ "Барановская средняя общеобразовательная школа"
306840, Курская область, Горшеченский район, с. Бараново, ул. Лихачёва, 42
  • Дошкольное образование

    Добро пожаловать

    Открытие дошкольной группы

    В рамках реализации программы «Развитие образования в Курской области» в нашей школе был проведен капитальный ремонт дошкольной группы. Группа рассчитана на 20 дошколят, для ребят созданы все условия для полноценных занятий, отдыха и питания. В группе мягкая мебель, новый инвентарь, посуда,игрушки.

                                                                                     

    На улице оборудована игровая площадка, установлена изгородь и теневой навес, заасфальтированы дорожки. Строители и коллектив школы позаботились о том, чтобы дом для малышей был уютным.

     14 ноября 2014 года в МКОУ "Барановская СОШ" состоялось торжественное открытие дошкольной группы. На празднике присутствовало много гостей. Среди приглашенных были представители Администрации Горшеченского района - Проскурин В.Н., Гребенкина Л.И., Глава Куньевского сельского совета Полянский Н.А., директор ООО "Курское поле" Лихачев А.Н., которые поздравили всех с таким знаменательным событием.

    Режим работы

           

    Режим работы Дошкольной группы – пятидневная неделя. Максимальная продолжительность пребывания воспитанников в дошкольной группе – с 8.00до 17:00.

    Учебный год в Дошкольной группе, как правило, начинается 1 сентября.

    Комплектование групп на учебный год производится администрацией МКОУ «Барановская СОШ», как правило, в весенне-летний период. Свободные места заполняются в течение всего года.

    Количество детей в дошкольной группе устанавливается в зависимости от санитарных норм и имеющихся условий для осуществления воспитательно-образовательного процесса. Предельная наполняемость группы – до 20 человек.                             

    Режим дня детей дошкольной группы МКОУ "Барановская СОШ"

    Режимные процессы

    3-7лет

    Прием детей.

    Игровая самостоятельная деятельность.

    Индивидуальная работа с детьми. Художественно-речевая, трудовая деятельность

    Подготовка к утренней гимнастике

    5 мин

    10 мин

    10мин*

    5 мин

    8.00 – 8.30

    Утренняя гимнастика

    10 мин

    8.30 – 8.40

    Подготовка к завтраку. Самостоятельные гигиенические процедуры , дежурство

    10 мин

    8.40– 8.50

    Завтрак

    10 -15 мин*

    8.50 – 9.00

    Организованная   образовательная деятельность

    1ч. 50мин

    9.00 – 10.50

    Второй завтрак

    5мин

    10.50-10.55

    Подготовка   к прогулке. Самостоятельное одевание

    10 мин

    10.55 – 11.05

    Прогулка (наблюдение, труд, подвижные игры, игры сюжетно-ролевого характера, индивидуальная работа с детьми;

    Самостоятельная деятельность детей).

    40 мин

    11.05– 11.45

    Возвращение с   прогулки. Самостоятельное раздевание

    10 мин

    11.45-11.55

    Подготовка   к обеду. Гигиенические процедуры. Дежурство

    10 мин

    11.55–12.05

    Обед

    15 мин*

    12.05 – 12.20

    Подготовка ко сну

    5мин

    12.20– 12.25

    Дневной сон

    2 часа**

    12.25 – 14.25

    Постепенный подъём детей

    5 мин.

    14.25–14.30

    Воздушная гимнастика после дневного сна.

    10 мин

    14.30 – 14.40

    Культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, причесывание)

    20 мин

    14.40-15.00

    15.00-15-20

    Полдник усиленный

    20 мин*

    Игровая   самостоятельная деятельность детей

    20мин

    15.20-15.40

    15.40-16.10

    Индивидуальная работа с детьми, художественно-речевая деятельность.

    30 мин*

    Самостоятельная деятельность детей. Игры, вечерняя прогулка. Уход детей домой

    40мин

    16.10-17.00

    Беседы с родителями

    10мин

         Организация деятельности группы  

    Организация воспитательно-образовательного процесса Дошкольной группы включает в себя присмотр, уход и образовательные услуги.  Содержание образовательного процесса в группе определяется программой дошкольного образования. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

        Образовательная программа реализуется через специфические виды деятельности дошкольников: игры, лепку, конструирование, рисование и др. Деятельность воспитанников в свободное от занятий  время организуется с учетом особенностей состояния здоровья, интересов, направлена на удовлетворение потребностей, в том числе физиологических (сон, питание, отдых, пребывание на свежем воздухе и др.), познавательных, творческих, потребности в обучении.

         Учебные нагрузки обучающихся дошкольной группы не превышают нормы предельно допустимых нагрузок на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.

          Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности

    • для детей от 3 до 4-х лет - не более 15 минут,
    • для детей от 4-х до 5-ти лет - не более 20 минут,
    • для детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут,
    • для детей от 6-ти до 7-ми лет - не более 30 минут.

    Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня :

    • для детей от 3 до 4-х лет и для детей от 4-х до 5-ти лет не превышает 30 и 40 минут соответственно,
    • для детей от 5 до 6-ти лет и для детей от 6-ти до 7-ми лет - 45 минут и 1,5 часа соответственно.

    В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проходят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

    Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста осуществляется и во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность составляет не более 25 - 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

    Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организована в первой половине дня. Для профилактики утомления детей проводятся физкультурные, музыкальные занятия, ритмика и т.п.

    Прогулки организуются 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой.

    Преемственность образовательных программ дошкольного и начального образования обеспечивается по следующим направлениям:
    •    развитие любознательности у воспитанников дошкольного возраста как основы развития познавательных способностей обучающихся;
    •    формирование творческого воображения как направления интеллектуального и личностного развития воспитанника и обучающегося;
    •    развитие коммуникативности – умения общаться со взрослыми и сверстниками как одного из необходимых условий успешной учебной деятельности.

    Организация питания детей в группе возлагается на администрацию школы. Режим и кратность питания воспитанников устанавливается в соответствии с длительностью их пребывания в группе, согласно действующим нормативам.

    Взимание платы с родителей за содержание ребенка в группе производится в соответствии с законодательством РФ (исходя из общих затрат содержания воспитанников в группе с учетом длительности их пребывания).

    Медицинское обслуживание дошкольников обеспечивается специально закрепленным органом здравоохранения за школой медицинским персоналом, который наряду с администрацией школы (и воспитателями группы) несет ответственность за здоровье и физическое развитие дошкольников, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания.

    Персонал

    Документы

    Найдено: 11

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie